В 2019 году массовые рассылки уже не считаются «агрессивным» маркетинговым инструментом, поскольку позволяют настроить обратную связь и персонализировать сообщения. Проведение рекламной кампании с учетом СМС-уведомлений должно основываться на уникальных текстовых сообщениях, в которых присутствуют точки соприкосновения с клиентом, наработанной клиентской базе и выборе сервиса по массовой рассылке. Немаловажно оценить эффективность мероприятия на базе специальной аналитических исследований, предлагаемых выбранной веб-платформой.
Что представляет собой массовая рассылка?
В первые СМС-рассылки были использованы в США во время предвыборной агитации Барака Обамы в 2009 году. Сегодня же это популярный инструмент коммуникации с потенциальным клиентом, который с высокой вероятностью будет им прочитан. Поскольку мобильный телефон имеется под рукой практически у каждого жителя страны, охват аудитории намного выше, чем при E-mail-рассылке.
Массовая рассылка СМС — это отправка одинаковых сообщений от лица компании потенциальным клиентам, которые числятся в базе. На сегодняшний день, воспользовавшись специальными сервисами, вы можете отправить послание 200-500 пользователям различных мобильных сетей за 1 секунду. Регион выбирается на основе пожеланий заказчика. SMS-сообщения могут быть отправлены за рубеж.
Преимущества СМС-рассылки:
• широкий охват аудитории;
• низкая стоимость манипуляций;
• высокая вероятность того, что сообщение будет прочитано адресатом;
• возможность персонализировать обращение и наладить обратную связь;
• отправка СМС через API из любого используемого ПО.
Статистические исследования демонстрируют, что по итогам прошлых лет рынок СМС рассылок увеличился более чем в 2 раза. Доказано, что в 2018 году свыше 80% клиентов открыли входящие сообщения.
Как настроить СМС-рассылки?
Существует 2 способа массовой рассылки информационных и рекламных сообщений:
1. Самостоятельная отправка посланий вручную по собственной клиентской базе.
2. Услуги специальных сервисов.
Для массовых рассылок сообщений лучше обращаться за помощью к веб-порталам, которые специализируются на подобных мероприятиях.
Выгоды сотрудничества с сервисами:
• вы платите только за каждое отправленное СМС-сообщение;
• информирование клиентов совершается в 1 клик;
• предоставляется своя база номеров мобильных телефонов;
• можно настроить рассылку по графику;
• доступно применение подписи отправителя, что повышает авторитетность вашей компании.
Кроме того, каждый такой ресурс демонстрирует заказчику эффективность СМС-кампании. Благодаря статистике вы сможете узнать, было доставлено или прочитано сообщение, отправленное клиенту.