Дизайн интерьера рабочего помещения выполняет ряд важных функциональных задач. Сотрудники компании должны работать в комфортных условиях, соответственно, атмосфера в офисе должна мотивировать. Проектирование рабочего пространства – сложная задача, требующая грамотного подхода. Необходимо учитывать ряд особенностей, среди которых количество работников, поток клиентов, взаимодействие между отделами и т. п.
Заказывая дизайн офиса в Киеве у Partner Design, вы можете рассчитывать на грамотный подход и качественный результат. Специалисты студии разработают оптимальный проект, который будет соответствовать корпоративной политике вашей компании, пожеланиям заказчика и актуальным тенденциям. При необходимости можно дополнительно заказать обследование и оценку состояния инженерных сетей. Специалисты компании могут разработать чертежи по разным разделам. Документация может потребоваться для согласования ремонта с администрацией бизнес-центра.
Особенности организации офисного пространства
При разработке дизайна офисного помещения нужно выбрать подходящий тип планировки:
- Закрытая. Представляет собой кабинетную систему, от которой в последнее время все чаще отказываются. Но это не означает, что этот вариант вам не подойдет. В некоторых случаях закрытая планировка – единственный верный вариант, например, когда деятельность компании предполагает конфиденциальность.
- Открытая. Open space – оптимальный вариант для коммерческих помещений. Открытая планировка мотивирует сотрудников и располагает к командной работе. Этот вариант идеально подходит для фирм и творческих компаний, которые работают в IT.
Чтобы сотрудники фирмы работали эффективно и продуктивно, нужно обеспечить им возможность отдыха. В офисе должна быть мини-кухня, кофе-поинт, лаунж-зона с креслами или удобным диваном, при необходимости – игровая зона, в которой может быть настольный футбол или теннис, приставка.
Кабинет директора и переговорная
Дизайн кабинета руководителя обычно соответствует общей стилистике офиса. При оформлении необходимо ориентироваться на следующие моменты:
- Имидж и деятельность компании. В кабинете можно разместить логотип компании или сделать стеклянную стену. В то же время, не каждому руководителю требуется отдельный кабинет.
- Предпочтения руководителя. Нужно учитывать потребности начальника в тех или иных отраслях. Например, кому-то может понадобиться стол для переговоров, а кто-то захочет разместить лаунж-зону с диваном и кофейным столиком.
Отдельно следует сказать о переговорной. Здесь обычно решается судьба компании, поэтому дизайн интерьера в этом помещении играет не последнюю роль. Благоприятная обстановка является основополагающим фактором при подписании договоров и должна располагать к диалогу.
По возможности используйте под переговорную вместительное помещение. Лучше отдать предпочтение более спокойным цветам, без ярких решений. В любом случае, резких акцентов следует избегать. Переговорная – важное помещение, поэтому в интерьере не должно быть ничего, что может отвлекать сотрудников.
На оборудовании и мебели также не нужно сильно экономить. Эргономичные кресла удобны и практичны, это универсальный вариант. LCD-панель незаменима в любом офисе. Если есть необходимость, разбейте помещение на зоны. Бывают случаи, когда нескольким сотрудникам необходимо обсудить что-то наедине.
Что входит в стоимость
Цена дизайна включает в себя:
- Выполнение замеров. Специалист компании-подрядчика приезжает на объект для измерения пространства.
- Разработка планировочных решений.
- 3D-визуализации будущего интерьера. Это позволит заказчику увидеть, как будет выглядеть офис.
- Архитектурные и инженерные чертежи.
- Комплектация отделочными материалами и мебелью. Если клиент поручает эту задачу дизайнерам, компания подберет оптимальный тип материалов.
Цена услуги зависит от многих факторов, в числе которых сложность проекта, требования заказчика, объем. Задача любого проекта заключается в оптимальной организации офисного пространства с учетом особенностей объекта. Дизайн коммерческого помещения состоит из деталей, и каждая мелочь выполняет определенную задачу.
Рабочее помещение должно быть функциональным и удобным. При правильном подходе специалисты могут превратить недостатки офиса в его преимущества. В идеале интерьер будет подчеркивать все преимущества вашей фирмы.
Что касается эргономики, то мебель в офисе должна быть максимально комфортной и удобной. Сидячий образ жизни может стать причиной серьезных заболеваний. Поэтому на мебели лучше не экономить. По возможности выбирайте ортопедические модели. В одном помещении рекомендуется размещать отделы, связанные друг с другом. Это обеспечит возможность быстрого взаимодействия между сотрудниками. В целом, разделение помещения зависит от специфики работы каждого отдела.